Если вам одиноко – заведите кошку

кошка

Если случилось так, что вы живете один (одна), и никто не встречает вас после работы у порога квартиры, не с кем поделиться новостями, случившимися за день, что у вас дома слишком тихо, спокойно, и вам захотелось чего-то пушистого и озорного, мой вам совет – заведите кошку. Что нам известно про них?

Кошка – это хищник. Кошка в Древнем Египте была священным животным и являлась символом плодородия. С помощью кошек уничтожали крыс, после снятия блокады в Ленинграде. Кошка – это социальное животное. Когда в жизни человека появляется кошка, он приобретает пушистого друга, с которым можно общаться, играть, делиться переживаниями, но за ним обязательно нужно ухаживать и уделять ему внимание. Чтобы описать вам какие радости приносит кошка человеку, я решил вам рассказать о своей кошке Басе. Она породы корниш-рекс.

Моя Баська, как и все кошки любит общение, игры и не выносит одиночества. Когда я прихожу домой после работы, она встречает меня на пороге и приятно мурлычет. Она здоровается со мной, трясь об ногу. При это испытываешь ощущение какой-то особой значимости своей особы, понимаешь , что для кошки я очень много значу. А как приятно, когда она сидит у тебя на руках и мурлычет? Специалистами давно доказано, что кошка мурлычет на определенной частоте, этот звук положительно сказывается на иммунитете человека.

Бася любит сидеть на свежевыглаженном белье, она чувствует своей обязанностью посидеть на каждом полотенце. Она проверяет пакеты с продуктами, наблюдает за мной с холодильника, обожает будить меня пораньше в выходной, например в 6 утра, вытирать попу об ковер, кусать меня за пятки, когда я сплю. Я стараюсь уделять ей больше внимания и играть в развивающие игры. Моя Бася обожает, когда я бросаю ей игрушечную мышку. Она бросается за ней как собака, правда не приносит, но это все равно здорово. Еще она любит играть с лазерной указкой. Иногда когда она моется, я навожу на нее лазерную указку, в миг она замечает на себе красную точку и подпрыгивает на два свои роста в высоту, испугавшись , что кто-то подкрался и сел на нее. Но знайте, что ваша кошка может и обидеться. Месть кошки страшна! Как-то раз я уходил на работу на три смены по 12 часов, приходил домой в 23:30, ложился спать и с утра снова уходил. И кошка решила мне отомстить за то, что я мало уделял ей времени. Она написала мне в кровать. Я уверен, что это была месть, потому что она дождалась момента, когда я вернусь домой, и сделала это прямо перед моим отходом ко сну. Так что кошка – животное со своим характером. Еще я могу сказать, что кошка обладает целительными способностями. Когда я болел, Бася не отходила от меня, и согревала меня своим теплом.

Популярные сообщения из этого блога