О сайте DleFrees

парень работает за компьютером
Здравствуйте уважаемые посетители сайта DleFrees. Я главный администратор данного сайта, связаться со мной можно.
Я постараюсь всем ответить и помочь.

На данном сайте я предоставляю вашему вниманию информацию связанную с CMS DLE. DLE - это универсальный движок для сайта, на котором Вы сможете создать свой сайт любой сложности, а для этого Вам понадобятся шаблоны, хаки, модули для DLE. В чем отличия нашего сайта от других?

Всё для CMS DLE (шаблоны DLE, хаки DLE, модули DLE) я проверяю сам. Устанавливаю на локальный хост, и смотрю, были ли ошибки при установке или работе.

Делаю реальные скрины шаблонов DLE, как они будут выглядеть у Вас на сайте.
Убираю разный мусор(ссылки, лишние блоки, лишний код).
Пишу своё мнение о шаблоне DLE и других компонентах CMS DLE. Озвучиваю ошибки, допущенные при установке и работе приложений для DLE, пишу унструкцию для их устранения.
Выкладываю только самые лучшие файлы DLE, которые пригодятся Вам при создании сайта.
На нашем сайте нет документации нарушающей чьи-либо права.

На нашем сайте, Вы сможете найти:
  • Шаблоны DLE
  • Шаблоны DLE по категориям
  • Модули DLE
  • Хаки DLE
  • Вебмастеру
  • Немного о SEO
  • Разного про DLE
Сайт создан в начале августа, опыт работы с сайтами у меня уже 3 года, имел подобный проект, очень хороший проект, до сих пор развивается, многие поклонники DLE с легкостью смогут догадаться из названия нашего домена о каком сайте идет речь. Пишите комментарии, спрашивайте, помогайте в развитии проекты, и наш сайт будет одним из перспективных. С этого дня мы расширяем тематику нашего сайта, с DLE, до более широкой, в которую входят новые разделы: Шаблоны WordPress, Шаблоны HTML, Шаблоны Ucoz, а также собственный специалист по PHP.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку