Выжимаем максимум

парень работает за компьютером
Обстоятельства сейчас сложились таким образом, что мне срочно нужны деньги. Я стала искать способы увеличения дохода.
В итоге, я сейчас добавляю все свои сайты в j2j и блогун. Получается порядка 6000 в месяц дополнительного дохода при активно работе. Собственно, активность заключается в том, что 1 час утром я рассылаю заявки и один час вечером пишу постовые и обзоры. Мне кажется, для двухчасовой занятости доход неплохой.

Конечно, хочется чтобы доход был пассивным, но, увы, сапа пока приносит только около 50 руб. в день (несколько старых сайтов на контенте от сайтс ру ушли под агс — сейчас сайты переделываю и буду писать платонам). А с трастлинком как-то совсем все печально. Добавила туда один свой сайт с тиц 10 примрно неделю назад и доход пока 4 рубля в день. Раскуплено около 9% ссылок. Ну посмотрим, что из этого выйдет. Однако, больше всего расстраивает техподдержка, которая никак не реагирует на запросы. Вот решила спросить у вас, может кто подскажет: есть ли возможность в трастлинке переиндексировать свой сайт? У меня снизилось число ВС и страниц стало намного больше. Очень хочется получить ответы от тех, кто с этой биржей уже давно работает.

А ГГЛ Продолжает радовать. Только вот анкоры ссылок иногда поражают. Например, отзывы homework. Неужели, кто-то думает, что это естественный анкор, который звучит нормально. Понятно, что люди просто идут в вордстат яшки и выбирают запросы с высокой частотой и низкой конкуренцией. Но, уважаемые, в вордстатей опускают предлоги. А без предлога эта фраза точно не выглядит естественной. Алго яшки вполне могут это определить! Точное вхождение для этой фразы выглядит все-таки как отзывы о homework, хотя бы.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку