Выбор ключевых слов для сайта
Занимаясь продвижением сайта, особое внимание следует уделить подбору ключевых слов. Это важно не только для SEO-оптимизации, но и для контекстной рекламы.
Ключевые слова можно подбирать следующими способами:
1 С помощью сервисов поисковых систем.
2 Используя онлайн - сервисы.
3 Применяя специальные программы.
4 Используя специализированные базы данных.
Далее эти четыре способа будут рассмотрены подробнее.
• Следует ввести ключевую фразу, скажем, «раскрутка сайта», просмотреть варианты слов, и выбрать наиболее подходящие.
Проделав всё это, посмотреть точное значение слов.
• Составить список слов на каждую продвигаемую страницу. Не рекомендуется подбирать больше 15 слов.
• Следует ввести ключевое слово, выбрать регион, и посмотреть, что выдаст Яндекс.
• Следует знать, что сервис даёт статистику, учитывая все словоформы, если брать точное вхождение, результат будет примерно втрое меньше.
• При помощи сервиса Яндекса собрать слова и распределить по страницам.
• semrush.com
• marketsamurai.com
• spyfu.com
Специалисты особенно советуют semrush.com, имеющий удобный интерфейс и хорошую функциональность. С его помощью можно провести анализ конкурирующих сайтов, узнать по каким они продвигаются ключевым словам, выбрать лучшие слова для себя. Так же можно быстро подобрать низкочастотные ключевые слова.
Программа платная, но те скромные деньги, которые она стоит, позволят значительно сэкономить время. Она очень удобна, функциональна и является необходимым инструментом для тех, кто постоянно работает над созданием ядер слов. Программа часто обновляется и всегда содержит свежую статистику.
Ключевые слова можно подбирать следующими способами:
1 С помощью сервисов поисковых систем.
2 Используя онлайн - сервисы.
3 Применяя специальные программы.
4 Используя специализированные базы данных.
Далее эти четыре способа будут рассмотрены подробнее.
Сервисы поисковиков
• Сначала необходимо зарегистрироваться в Google, иначе не будет возможности выгружать в Excel ключевые слова.• Следует ввести ключевую фразу, скажем, «раскрутка сайта», просмотреть варианты слов, и выбрать наиболее подходящие.
Проделав всё это, посмотреть точное значение слов.
• Составить список слов на каждую продвигаемую страницу. Не рекомендуется подбирать больше 15 слов.
• Следует ввести ключевое слово, выбрать регион, и посмотреть, что выдаст Яндекс.
• Следует знать, что сервис даёт статистику, учитывая все словоформы, если брать точное вхождение, результат будет примерно втрое меньше.
• При помощи сервиса Яндекса собрать слова и распределить по страницам.
Онлайн - сервисы
Для продвижения англоязычных ресурсов рекомендуются следующие сайты:• semrush.com
• marketsamurai.com
• spyfu.com
Специалисты особенно советуют semrush.com, имеющий удобный интерфейс и хорошую функциональность. С его помощью можно провести анализ конкурирующих сайтов, узнать по каким они продвигаются ключевым словам, выбрать лучшие слова для себя. Так же можно быстро подобрать низкочастотные ключевые слова.
Специальные программы
Наибольшей популярностью пользуется программа Key collectorПрограмма платная, но те скромные деньги, которые она стоит, позволят значительно сэкономить время. Она очень удобна, функциональна и является необходимым инструментом для тех, кто постоянно работает над созданием ядер слов. Программа часто обновляется и всегда содержит свежую статистику.