Выбор и работа с партнерскими программами

парень работает за компьютером
Что нужно для того, что бы начать зарабатывать в интернете без своего сайта и блога. Перечислю по пунктам: Найти «правильную» партнерку. Т.е.
чтобы и проценты (20...35%)и цена продукта (1500...3000 руб.) соответствовали нашим запросам.

Заключить договор, обращая внимание на то, что в нем нет требований к наличию сайта и его посещениям ... Внимательно ознакомиться с продаваемым продуктом, для того, что бы можно было создать классное объявление. Регистрируемся в системе, предлагающей услуги по контекстной рекламе (например Я-Директ) и создаём там свою рекламную кампанию.

Пытаемся придумать самый классный текст для объявления. Пишем текст объявления, такой, что бы в нём были слова, входящие в само объявление... Подбираем правильные ключевые слова (можно, да и нужно использовать сервис « подбор слов»). ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!! Подбираем слова-минус! Почему важно? Да потому, что если их не правильно подобрать, или вообще не подобрать, то будем платить за клики, которые пришли «по недоразумению»... Ну например по поиску «скачать бесплатно», хотя мы этого не хотим)

Запускаем кампанию. лучше, если объявлений будет несколько, например 5-7. Тестируем кампанию на CTR, т.е. смотрим сколько показов на объявление и сколько кликов на это количество показов... Редактируем объявление и текст и минус-слова, дабы добиться максимального CTR (оптимально на 100 показов 1-2 клика) Когда добились желаемого CTR=1/5...3 пьём пиво и ждём приличного притока капитала) Хочу сказать, что перечисленное, также действительно и к другим сервисам контекстной рекламы т.к. Бегун, Google AdWords...

Теперь о том, как я пролетел на халявном хостинге. Я создал свой сайт на хостинге http:/dax.ru/ Балдел целый месяц! Посещаемость была 50-100 в день. Я платил Бегуну, Я-Директу... Но вдруг меня забанили, под предлогом, что нельзя заниматься рекламой товара связанного с Инфо бизнесом! Но деньги-то были уплачены (за рекламу сайта)! И, представьте себе, люди кликают на объявление, а страница не грузится — заблокирована... Каждый клик — мне минус деньги, людям + отрицательные эмоции.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку