Программа Stickies – памятки на рабочем столе

логотип Stickies
Так уж получилось, что многие из нас сидят за компьютером сутками, отвечая на просьбы домашних всеобъемлющим - АГА, и тут же забывая об этом.
Некоторые семьи затевают переписку через холодильник (как самое посещаемое место в доме), прикрепляя на него записки.
А как быть тем, кто во время работы забывает о еде? Я одно время писала записочки на бумаге и они лежали рядом с компьютером. Но когда ты увлечен работой, то уже не смотришь на то, что лежит вокруг. И записочки все копились и копились!
Теперь я их пишу прямо на экране монитора.
Как это сделать? Для таких записей существует прекрасная бесплатная программка - Stickies
Качаем ее с сайта разработчика
На той же странице скачиваем русификатор.
Распаковываем архив русификатора, устанавливаем программу.
Затем копируем файл language70.dll в папку с установленной программой.
В одном из комментариев меня спрашивали, почему после установки русификатора, программа остается на английском.
Закройте все активные значки программы
Вставьте русификатор и только потом запустите программу заново.
Внизу справа на компьютере появится заначек программы. Правой кнопкой открываем контекстное меню.
Выбираем опции и настраиваем программу под себя
После настройки новые заметки открываются двойным щелчком левой кнопки мыши.
В этой программке мне очень нравиться то, что заметки можно прятать до определенного времени и они не захламляют рабочий стол. В нужное время они выскакивают поверх окон и напоминают о себе звуком, миганием. В общем так, как Вы настроите.
Теперь ко мне подходят домашние, говорят о том, что они от меня ждут и когда. Я быстренько пишу заметку и занимаюсь дальше своим делом.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку