Интернет маркетинг – старые традиции в новых формах.

лупа над надписью интернет маркетинг
Интернет маркетинг возник и сформировался как отдельная бизнес сфера деятельности. Однако во всех звеньях и уровнях его функционирования заложены механизмы традиционного маркетинга.

Как известно комплекс маркетинга состоит их пяти главных элементов и именуется как 5P – продукт, цена, каналы сбыта, продвижение, люди. Однако каждый из этих элементов перенесенный в пространство интернета, имеет свою специфику и особенности, поскольку мировая электронная сеть является не только новым каналом сбыта, но и, по сути, новым рыночным пространством. Так, часть виртуального рынка образуют продавцы, предлагающие физические традиционные товары. Они используют сеть для предложения своего товара новым сегментам покупателей, и для реализации новых маркетинговых технологий, заключения сделок по продажам.

Однако Интернет, как рыночное пространство располагает своей специфической продукцией, которая именуется цифровой или информативной. К этой категории товаров относится информация, размешенная в сети в цифровом формате. Стоит отметить, что и материальные товары могут реализовываться в цифровом формате, превращаясь, таким образом, в электронные продукты. В цифровом формате могут предлагаться и множество услуг. Поиск нужных вам данных, заказ билетов в различные мест отдыха и досуга, возможность покупать и продавать все это относится к электронным услугам. Различные налоговые платежные и другие документальные формы могут заполняться на соответствующих сайтах. Более того регистрация предпринимательской деятельности также может происходить в режиме онлайн.

Таким образом, интернет маркетинг хоть и был создан опытом и практикой традиционного маркетинга, однако сформировался целиком и полностью как новая сфера деятельности, требующая глубокого изучения и постоянного внимания.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку