Виртуальные подарки

Виртуальные подарки
Одним из распространенных способов заработка в социальных сетях стало создание виртуальных подарков, стоимость которых варьируется от $1 до 100 долларов США. Такие товары распространялись по социальным медиа сайтам, социальным сетям, социальным сетевым приложениям и прочих медиа сетей.
Конечно же, социальные сети, вытягивающие деньги из свои пользователей не приветствуются на рынке медиа-услуг, но на самом деле ситуация обернулась наилучшим образом. Большинство людей готовы заплатить за подарок, чтобы напомнить о себе дорогому человеку, другу и просто новому знакомому. Хотя программе и прогнозировали провал уже в 2008 году на подарках сеть Facebook заработала около $15 миллионов. С тех пор виртуальные подарки стали весьма популярными. Подарками можно общаться намного действеннее, чем словами, потому успешность платных услуг достигла максимума. Из истории социальных сетей Многие социальные сети были созданы студентами различных университетов для того, чтобы они могли общаться между собой в свободное от учебы время. Так Friendster впервые выдвинул теорию о том, что можно создать большое онлайн сообщество на основе общих интересов людей. Конечно же, идея была не очень обоснованная, ведь тогда еще не были известны столько способов обнаружения таких интересов. Но уже после года существования Friendster имел достаточно пользователей и нормальных инвесторов для того, чтобы считать этот проект успешным и перспективным. Столкнувшись со многими техническими проблемами, Friendster отошел на второй план и сейчас он уже не такой популярный, как раньше, хотя этот сайт остается потребностью в Азии и Филиппинах. В последующие годы начали выпускаться похожие социальные сети, которые служили неплохой альтернативой ранее существующей.

Популярные сообщения из этого блога

Если вам одиноко – заведите кошку